|


- Администрация Клуба - группа сотрудников, обеспечивающих функционирование Клуба. Администрация Клуба не преследует коммерческих интересов и является коммуникатором и регулятором отношений между держателями карт и Партнерами в рамках Клуба.
- Сайт Клуба fclub.kz – электронная площадка, задача которой - предоставление информации для участников Клуба и коммуникационный обмен данными между держателями карт и Партнерами.
- Дисконтная карта Клуба - пластиковая карта, дающая право обладателю на приобретение необходимых товаров и услуг по специальным ценам, а также право на получение подарков и прочих преференций, обозначенных Партнерами Клуба.
- Персональный дисконт – способ поощрения Партнером активного покупателя, когда в личном кабинете держателя карты, в качестве поощрения , Партнер может установить дисконт или иные условия, отличные от обще обозначенных. При авторизации в личном кабинете, держатель карты получит уведомление о таком поощрении. Держатель карты может посмотреть информацию о своем персональном дисконте.
- Список персональных клиентов – список держателей карт, которым Партнер предоставил персональный дисконт. Формируется и выводится в личном кабинете Партнера.
- Досье – совокупность сведений, а именно - регистрационные данные держателей карт и Партнеров, строго разграниченные по правам доступа, информация о персональном дисконте и подпись пользователя, в которой он может отразить свои предпочтения или пожелания. Досье может быть скорректировано пользователями самостоятельно. Клуб гарантирует конфиденциальность сведений и поэтому четко разграничивает права доступа к регистрационным и иным данным по правам доступа. Держатель карты может осматривать только свое Досье. Партнеры имеют доступ ко всем Досье держателей карт, для начисления персональных дисконтов. Партнеру доступны следующие данные держателя карты:
- № карты
- Группа
- Дата регистрации в клубе
- Дата последнего посещения сайта
- ФИО, указанные при регистрации
- Дата рождения держателя карты
- Район проживания Держателя карты, указанный при регистрации.
*Прочие сведения Партнерам НЕДОСТУПНЫ.
- Замечания – различные замечания держателю карты или Партнеру, сделанные администрацией Клуба, в случае мелких нарушений Правил Клуба, или ретрансляция жалоб, сделанных другими участниками, при накоплении критического числа замечаний, активность пользователя автоматически блокируется, также блокируется личный кабинет пользователя. Блокировка активности пользователя может быть снята после выяснения обстоятельств.
- Специальные предложения – СМС оповещения и E-MAIL рассылка информации об акциях проводимых Партнерами, новых поступлениях, изменении условий обслуживания и пр.
Возможности и инструкции:









1. Авторизация на сайте:
1.1. Авторизация требуется для манипуляций в "Личном кабинете". Кликните в главном меню сайта закладку "Личный Кабинет", нажмите "Авторизация".
1.2. Вашим логином является номер клубной карты, полученной после заполнения анкеты, введите шестизначный номер карты.
1.3. Пароль. Пароль был автоматически сгенерирован при Вашей первоначальной регистрации в системе в Информационном Центре РАГС (ЗАГС) и отправлен на Ваш e-mail, указанный в анкете, позже его можно изменить. Введите пароль и нажмите "Вход"
Если все сделано верно, система подтвердит Вашу авторизацию в "Личном кабинете".
2. Управление профилем:
2.1. После авторизации в "Личном кабинете" для Вас откроется возможность "Управления профилем". Кроме этого, после авторизации, Вы будете уведомлены всплывающим оповещением о занесении Вас в списки персональных клиентов Партнера(ов) и начислении Вам персонального дисконта, если это имело место.
2.2. Пункт "Мое Досье" позволяет получить информацию о Держателе карты в рамках прав доступа к информации. Доступ к Вашему Досье имеют только Партнеры и Администрация Клуба, другие Держатели карт доступ к Вашей персональной информации не имеют. Какую информацию получают Партнеры, Вы можете посмотреть на этой странице во вкладке "Права и обязательства Партнера".
2.3. Персональный Дисконт. Форма поощрения активности покупателя Партнерами. Партнер, при занесении Вас в персональные клиенты, устанавливает для Вас персональный дисконт, отличный от минимального, указанного на сайте. Вы получаете уведомление о занесении Вас в персональные клиенты в сообщении на e-mail и (или) во всплывающем уведомлении, при авторизации в личном кабинете. Переходя по ссылке уведомления, Вы можете посмотреть, от какой компании Вам предоставлены преференции, а также перейти в досье этой компании для получения информации и на персональную страницу компании, для более детального ознакомления с деятельностью компании.
Вы всегда сможете просмотреть перечень компаний партнеров, предоставивших Вам персональный дисконт из личного кабинета или из первой страницы Вашего Досье, кликнув на ссылку «Персональные дискаунтеры»
3. Изменение регистрационных данных в Досье:
3.1. Вы должны авторизоваться в личном кабинете. В управлении профилем Вам доступно изменение информации в Вашем Досье. Кликните "Изменить досье" и проведите необходимые доступные изменения в регистрационных данных. Для редактирования данных, недоступных к самостоятельному изменению, кликните на ссылку "изменение по ЗАПРОСУ".
3.2. Поле "Подпись пользователя", в меню изменения профиля, призвана отражать Ваши предпочтения или настроение, здесь Вы можете оставить пожелания для Партнеров, или свое высказывание. Партнеры получают информацию с этого поля при просмотре Вашего досье.


Возможности Партнера:
Мы предоставляем ряд функциональных возможностей для учета, аналитики и контроля персональной дисконтной системы Партнера, его персональных клиентов, а так же инструменты стимуляции активности персональных клиентов компании.
1. Идентификация карта-клиент:
Способ проверить, действительно ли выпущена такая карта и активирована, а также установить соответствие карты и держателя карты.
1.1. Авторизовавшись через личный кабинет, перейдите к управлению профилем.
1.2. Выберите «Пользователи».
1.3. На странице поиска введите номер карты искомого клиента.
1.4. В результатах поиска, кликнув на найденного пользователя, перейдите в его Досье для получения информации о держателе карты (рисунок №2). Досье содержит три страницы с информацией.
1.5. Вы можете получить только доступную для Вашей группы информацию.
*Пояснение. Держатели карт разделены на 2 группы:
1) Джентльмен (мужчины); 2) Леди (женщины)
Рисунок №1. Вид собственного Досье. Содержит три страницы с информацией.

Рисунок №2. Досье Держателя карты

2. Персональный дисконт для держателя карты:
2.1. Находясь на первой странице Досье, нужного Держателя карты, (рисунок №2) (как оказаться в Досье нужного Держателя карты, см. в п.1, данной инструкции), если Вы желаете добавить данного Держателя карты к персональным клиентам, при условии, что он не является таковым, кликнете на ссылку "Добавить к клиентам" (рисунок №2, стрелка 3). В открывшемся диалоговом окне, УКАЖИТЕ размер персонального дисконта .
Держатель карты, получив уведомление о занесении его в персональные клиенты компании, сможет перейти в Ваше Досье для получения предварительной информации о компании и получить более подробную информацию, кликнув по ссылке (названию компании (рисунок №1, стрелка 2)).
2.2. Если Держатель карты уже является Вашим персональным клиентом, ссылка "Добавить к клиентам" НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
3. Список персональных клиентов:
Добавляя Держателя карты к персональным клиентам, Вы формируете список своей персональной клиентской базы.
3.1. Для просмотра списка своих персональных клиентов и размеров их персональных дисконтов, находясь в своем Досье, кликните "посмотреть клиентов" (рисунок №1, стрелка 1).
*Система запрещает просмотр клиентов других Партнеров, т.е. список Ваших персональных клиентов доступен только Вам.
3.2. Удаление или перенос в другую группу, с повышением или понижением размера персонального дисконта, может быть осуществлено только через запрос к администрации сайта. Порядок осуществления такого запроса Вы можете посмотреть во вкладке >> Главное меню сайта >> Контакты >> Заявка на перенос.
4. Уведомления.
Держатель карты получает уведомления на email и при авторизации всплывающее уведомление, о том, что Партнер внес его в список своих персональных клиентов. Ваш персональный клиент может в любое время посмотреть список своих персональных дискаунтеров, перейти в Досье персонального дискаунтера для получения краткой информации о компании и далее получить подробную информацию о деятельности компании.
5. Рекомендации и ограничения:
5.1. Данный функционал предоставлен Партнерам только для стимуляции активности держателей карт и (или) для учета собственных персональных клиентов, размеров персональных дисконтов и не может быть использован в иных целях.
5.2. При использовании поиска держателей карт и дальнейших действия в Досье держателей карт "ради любопытства", активность Партнера на сайте будет автоматически заблокирована, а информация о компании исключена из каталога.
Вы можете поэкспериментировать с тестовым держателем карты. Идентификатор (№ карты) 000000.
Права и обязательства:
|


Права и обязательства администрации клуба Family Club:
- Администрация клуба имеет право в любой момент временно ограничить активность, либо полностью блокировать активность на сайте любого из участников, в случае нарушения обязательств.
- Администрация клуба имеет право исключить из клуба Партнера и уведомить о таком исключении других участников всеми имеющимися средствами, в случаях:
- Партнер нарушил условия Договора (партнерское соглашение);
- На Партнера поступают жалобы со стороны держателей карт о нарушениях своих обязательств или некорректных действий;
- Партнер не пролонгировал Договор (партнерское соглашение) после его завершения;
Администрация клуба имеет право исключить из клуба Держателя карты, в случае нарушения им правил Клуба, порекомендовав Партнерам прекратить обслуживание соответствующей карты.
Администрация Клуб обязана:
- Надлежащим образом исполнять свои обязательства по Договору (партнерскому соглашению)
- Поддерживать корректное "внутриклубное" общение между держателями карт и партнерами.
- Уведомлять участников о всех дополнениях и изменениях в правилах и сервисах Клуб


Вступление в Клуб в качестве держателя карты БЕСПЛАТНО.
При регистрации брака ( супружества) или рождения ребенка в органах РАГС (ЗАГС) г. Алматы, при обращении в Информационный Центр, после заполнения анкеты Вам БЕСПЛАТНО будет вручена карта «Family Club» и проведена Ваша регистрация в системе.
Права и обязательства держателя карты:
Держатель карты имеет право:
- Осуществлять покупки, получать услуги по специальным ценам, обозначенными Партнерами на сайте, либо по условиям, указанным в персональном дисконте. Исполнение обязательств по дисконтам и прочим предложениям, сделанным Партнером в рамках Клуба, полностью лежит на Партнере.
- Просматривать и редактировать свое Досье в рамках предоставленных полномочий.
- Использовать все имеющиеся в Клубе сервисы и программные возможности в рамках своих прав доступа.
- В любой момент выйти из состава Клуба, уведомив администрацию.
Обязательства держателя карты.
Держатель карты обязуется:
- Не передавать свою клубную карту и пароль, полученный при регистрации, третьим лицам.


Вступление в Клуб в качестве Партнера и предоставление сервисов, в рамках базового пакета- БЕСПЛАТНО.
Подайте «заявку на партнерство» на сайте Клуба, заполнив соответствующую форму, после подписания партнерского соглашения информация о Вашей компании станет доступна для держателей карт.
Партнер имеет право:
- Использовать весь функционал, сервисы, программные возможности и ресурсы Клуба, согласно своих прав доступа, для привлечения клиентов, в рамках заключенного Партнерского соглашения, возможных дополнений, строго опираясь на правила Клуба.
- Партнер или его представитель имеет право на получение клубной карты.
- Партнер имеет право просматривать Досье держателей карт для идентификации карта-клиент, а также для формирования своего списка персональных клиентов.
- № карты
- Группа
- Дата регистрации в клубе
- Дата последнего посещения сайта
- ФИО, указанные при регистрации
- Дата рождения держателя карты
- Район проживания, указанный при регистрации.
Прочие сведения Партнерам НЕ ДОСТУПНЫ.
- Партнер имеет право по своему усмотрению назначать минимальный дисконт, указанный в Партнерском соглашении и отраженный в информации на сайте в каталоге Партнеров. Изменение минимального дисконта может быть произведено посредством подписания нового Партнерского соглашения.
- По своему усмотрению назначать, изменять, регулировать персональный дисконт для своих персональных клиентов, создавать специальные предложения, для привлечения новых клиентов, формировать собственный список персональных клиентов через личный кабинет.
- Действия Партнера в личном кабинете не регулируются Администрацией клуба, если данные действия не противоречат правилам Клуба. Вся ответственность за деятельность в личном кабинете полностью лежит на Партнере.
- В любой момент выйти из состава Клуба, уведомив администрацию и персональных клиентов о прекращении участия в Клубе.
Партнер обязан:
- Строго соблюдать условия Договора (Партнерского соглашения)
- Не разглашать сведения Договора (Партнерского соглашения)
- Не разглашать сведения о держателях карт, полученные в Клубе.
- Обеспечить держателям карт указанный Партнером минимальный и персональный дисконт, а также иные преференции, обозначенные Партнером.
- Осуществлять действия в "Личном кабинете" по формированию списков персональных клиентов и назначению персонального дисконта, согласно далее приведенным инструкциям.
- Не передавать третьим лицам свой логин и пароль для входа в личный кабинет.
- Вести корректное "внутриклубное" общение с держателями карт и другими Партнерами.
- В случае выхода из Клуба, приложить все возможные усилия, в том числе используя сервисы Клуба, по оповещению держателей карт о своем выходе.